Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Полный привод для легковых автомобилей: управляемость или лишние расходы?

Программа «Автоэкспертиза» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Автоэкспертиза

Ведущий с гостями программы обсуждают покупку нового или б/у автомобиля разных классов от бюджетных авто до суперкаров. Особенности эксплуатации разного вида техники: от автомобиля до снегохода. В программе принимают участие эксперты, аналитики, представители дилерских центров известных автомобильных марок, автосообществ, журналисты, спортсмены.

Обсуждение

  • Абсолютно бесполезная передача, т.к. нет главного: определения понятий: легковой автомобиль, паркетник, кроссовер, вседорожник,внедорожник... Кстати, посмотрите техрегламент и вы обнаружите, что есть только одно выделение ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ, которое может относиться ко всем вашим определениям. Полный привод на автомобиле с клиренсом 100мм маловероятное улучшение на дорогах, особенно за Уралом. Это беда практически всех ваших передач (сайтов, статей...). В частности проекта http://xn--80abbbc1bvfpcbt2a4j2c.xn--p1ai/ С главной страницы деление, которое ни чего не даёт. Я никогда не смотрю класс. Смотрю размеры, сажусь в авто и смотрю, на сколько мне удобно (например, Тойота Витц). Но обязательно посмотрю на дорожный просвет, который сейчас скрывают практически все производители с ценой выше бюджетной.

     

    Михаил

    07.07.13 | 06:43
    Ответить   #

  • К сожалению дорожный просвет актуален не только за Уралом но и на Северном Кавказе. Дороги в городах разбиты в хлам.

     

    С.

    06.08.13 | 09:37
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеРеклама