Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Opel Astra

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Обсуждение

  • ну наконец-то.. как говорится: по просьбам телезрителей.
    спасибо!

     

    Гость

    12.12.12 | 22:48
    Ответить   #

  • Пртестируйте пожалуста BMW 3 E46

     

    BMW

    13.12.12 | 01:44
    Ответить   #

  • Дадада!! по просьбам!)) только обзор че-то не очень вроде...

     

    Гость

    13.12.12 | 09:00
    Ответить   #

  • не знаю что там не очень. интересно и смотреть приятно. кстати с роботом полностю согласна. муж так намучился с вектрой с этим роботом. больше слышать не хотим об этом

     

    Ольга иванова

    16.12.12 | 10:20
    Ответить   #

  • Мне нравится эта программа. Но ведущая видимо не знает, что такое вообще роботизированная кпп, а жаль. На нем, как раз можно пробуксовывать, а вот на гидротрансформатере (автомат) ждут последсвия!!! И в ремонте автомат очень как дорог!!! Коробка DSG, которую ставят немцы тоже робот!!!

     

    Иван

    17.12.12 | 02:37
    Ответить   #

  • но автомат еще надо умудриться сломать! у меня был Пассат Б5+ 2,8 и буксует и все отлично! у сестры такой опель! такое впечатление, что эта программа про ее машину)) все проблемы те же
    а ведущая все правильно говорит! молодец девчонка, интересно рассказывает и по делу, без лишнего!

     

    Гость

    17.12.12 | 11:43
    Ответить   #

  • Мне тоже понравилось все. Четко и ясно сказано какую стоит покупать и засколько. Так что критикантствовать зря не надо. Очень хотел бы попросить обзор Шкоды Йети именно с пресловутым ДСГ отвратительного качетсва. Слышал, что есть варианты разных этих роботов и какие-то можно брать и какие-то нельзя. Как разобраться?

     

    Гость

    17.12.12 | 17:11
    Ответить   #

  • Гонево. 63 тыка - никаких проблем, ни с АКПП, ни с подвеской...

     

    Гость

    17.12.12 | 21:44
    Ответить   #

  • В принципе-ломается и то и то! Чтоб нормально ездить на роботе нужно знать некоторые нюансы, тогда будет все ок! На роботе нужно каждые 30тыщ делать адаптацию сцепления, тогда никаих рывков не будет! Все именитые производители спорткаров,например Ferrrari выпускаются только с роботами!!! И не согласен про расход-робот действительно экономичен в два раза по сравнению с автоматом, за тем его выпускают.Производители сейчас развивают это направление ища замену прожоре!

     

    Серега

    17.12.12 | 23:19
    Ответить   #

  • О, горячая дискуссия в кое-то веки на этом канале! вообще, могу сказать, что программа смотрится забавно с учетом того, что ведет ее симпотичная улыбчивая блондинка. сразу хочется написать, что говорит она ерунду и поумничать и поблестать своими знаниями. Должен признать даже при своем не лучшем отношении к женщинам за рулем, что после второго просмотра программы вынужден признать, что мадам говорит дело. Также почитал здесь комментарии и понял, что большинство чудаков программу-то и не смотрели. Пишут хрень полную

     

    Гость

    18.12.12 | 23:02
    Ответить   #

  • у меня была такая машина, с удовольствием вспомнил её. СПАСИБО!!!

     

    AAA

    23.12.12 | 12:43
    Ответить   #

  • Откатал "и в хвост и в гриву" на Астре 1,6 МТ 2008 гв, более 100 сотки, доволен всем, сверчков постоянных нет, так после мороза пискнут и в норку. Из выше перечисленных Дамой поломок, только гарантийный ремонт "заслонки рециркуляции", а так лишь регламент. По ходовке в 90тк поменял один ступичный подшипник 5000 рублей вместе с работой,колодки передние около 2000 рублей, стоики стабилизатора два раза 550 рублей одна штука,да свечи один раз. Да к этому пробегу поменял масло в коробке, гуре, антифриз,тормозуху дважды, и купил новый аккумулятор. Единственный "гемор" сейчас это ломкие провода проводки задних дверей (то музыка в задних динамиках пропадает, то они не закр или неоткрываются) Вроде усе!

     

    декстер

    18.01.13 | 16:03
    Ответить   #

  • Продал свою Астру H 1,6 МТ 2008 гв,просто не убиваемый и без проблемный автомобиль. Единственная трудность благодаря тупым стереотипам, что "Опель авно" быстро продать на базаре за адекватную цену. Потестив почти все хэтчи С класса опять взял себе Астру толькеJ,

     

    декстер

    14.07.13 | 20:45
    Ответить   #

  • Привет. А где же описание движков 116 - 140 л.с.? Владею 116 сильным , доволен.

     

    Колька

    08.08.13 | 20:36
    Ответить   #

    • Добавлю, на до рестайлах - фазики начинают стучать. Заменил на модифицированные.( у меня 2007 г.в. универсал) И ещё - НЕ НАДО БРОСАТЬ капот при его закрывании. Закрывается нажатием на капот. Заслонка рециркуляции легко ремонтируется своими руками.

       

      Гость

      08.08.13 | 20:52
      Ответить   #

      • Если капот не кидать при закрытие, то замнешь его быстро!

         

        Сергей

        25.07.14 | 14:16
        Ответить   #

  • Протестируйте пожалуйста Opel Vectra C

     

    Гость

    09.02.14 | 16:43
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеРеклама