Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Peugeot 308

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Обсуждение

  • Все эти проблемы пережитки прошлого, дорестайлинговой модели. Сейчас двигатели ставят модернизированные, а в ролике сказали что обновились только фары и коробка автомат. http://www.aves-peugeot.ru/awards/engine-of-the-year-1.6.php?PHPSESSID=ad2ec7315ed79e328679e46c5a5a88f8 Что касается кузова, то железа там мало потому что крылья из пластика, капот из алюминия и крыша в богатой комплектации стеклянная. И вообще автомобили марки Пежо уже давно надо перестать позорить. Уж не хуже всех остальных за эти деньги.

     

    Сергей

    15.02.14 | 02:14
    Ответить   #

  • Я четыре года проездила на Пежо 308 и проблем таких даже близко не было. У отца например Фольксваген Гольф 6 уже как 3 года. Тоже нет проблем. А послушаешь тут волосы дыбом, что про Пежо, что про Гольф 6 в выпуске №35 от 27.05.2013. Что тогда покупать? Корейский ширпотреб?

     

    Ольга

    15.02.14 | 16:26
    Ответить   #

  • ну,хотя бы прислушаться, что вероятно может быть иметь место при пробеге 120 т.км и быть к этому готовым.Предупрежден-значит вооружен.Но негатива в ролике много...

     

    taylor

    17.02.14 | 19:34
    Ответить   #

  • Все что сказано в репортаже - ложь. 4 года отъездил на 308 по Саратову, где нет дорог и бензина нормального. Ни одной поломки. За год проезжал от 18-20 тыс. км. Зимой полная эксплуатация. В Пензе в командировке заводилась при минус 42 (фото даже есть). Только на ТО ездил и все. Причем ТО дешевле чем на Фольце и Фокусе. За границу ездил.

    Ув. Елена, передача хорошая, но прежде чем что то заявлять изучите мат. часть и форумы клубов. Позор Вам за этот выпуск.

     

    Евгений

    20.02.14 | 19:16
    Ответить   #

    • +1!!! Peugeot 308 2009 г.в. 138000км полет нормальный. За все время только ТО у оф. дилера. Без ремонтов и гарантийных случаев!

       

      Георгий

      20.02.14 | 23:22
      Ответить   #

  • Я с этим видео обзором полностью не согласен, так как в семье три машины марки Пежо: 3008 2010г.в и 2е 308 2009г.в. и 2010г.в. На всех этих автомобилях пробег давно перевалил за 80 тыс. км. Везде стоят двигатели 1.6 VTI 120л.с. Никаких проблем с этими автомобилями нет. Ничего не скрипит, не стучит, не течет и не облазит. Все авто обслуживаем только у оф. дилера. Машины для своей цены очень надежные, комфортные и уютные. И еще самое главное двигатели очень экономичные. Что касается толщины железа, то не тоньше чем на других авто. И покраска качественная.

     

    Денис

    22.02.14 | 07:45
    Ответить   #

    • На TOYOTA RAV4 железо и покраска намного тоньше.

       

      taylor79

      22.02.14 | 22:25
      Ответить   #

  • Машина на тесте вся зачуханная. Моторный отсек весь в масле и грязи. Как будто из болта вытащили. Вот у таких горе хозяев все и ломается. Да и походу она вообще в морду битая. На видео видно что капот закрыт криво. За любой машиной следить надо, а не так- купил права и иномарку, педаль в пол а там куда кривая выведет. И на ТО забивают. И за 350 тыс. рублей можно только таз с болтами купить, а не Пежо. Ну типа такой как на тесте. Где бачок с незамерзайкой на изоленте держится.

     

    Влад

    22.02.14 | 16:23
    Ответить   #

  • Машина проблемная, это точно. Исходится за свои тачки можно сколько угодно

     

    Правдоруб

    22.02.14 | 20:14
    Ответить   #

    • У тебя наверное Бентли? Куда нам до тебя.

       

      Людмила

      22.02.14 | 22:40
      Ответить   #

      • нет, Людмила. У меня наверное Поло. Хорош тролить. Все знают, что французы ломаются. У меня приятель сервис дэу в Москве переделал в сервис по французам, потому что Дэу по сравнению с этими вашими хвалеными французами вообще не ломаются.

         

        Правдоруб

        24.02.14 | 11:32
        Ответить   #

        • походу сама Лена за свой обзор заступается

           

          Хелк

          11.05.17 | 06:12
          Ответить   #

  • езжу на автомобиле Пежо уже более пяти лет, именно 308 меня очень устраивает. Качество, вместимость салона и багажника. А главное соответствие цены и качества. Довольно мягкий и комфортный в езде.

     

    Елена

    24.02.14 | 13:19
    Ответить   #

  • Своим Пежо 308 полностью доволен. Брал с солидным пробегом, и сам проездил на нем уже 30000 км, за это время ни одной поломки. Машина экономичная - бензина потребляет меньше, чем многие аналоги.

     

    Дмитрий

    24.02.14 | 14:27
    Ответить   #

  • Пежо - идеальное сочетание цены и качества. Платишь не за бренд, а за реальный комфортный, надёжный автомобиль.Завод
    Пежо даёт гарантии от сплошной коррозии кузова, и это оправдано. Подвеска в общей массе проста и надёжна. более сложной является только пневмо-гидроподвеска, но она так же надёжна и вынослива. А комфорту с данной подвеской может позавидовать даже Мерседес. Автомобиль - супер.

     

    Александр43

    24.02.14 | 21:02
    Ответить   #

  • А нам с женой машинка нравится. Подарил Пежо 308 любимой жене на рождение второй дочки. Брал с нуля,работает как часы,проблем никаких пока небыло. Салон очень удобный и комфортный,внешне тоже без нареканий.

     

    Фёлор

    25.02.14 | 00:27
    Ответить   #

  • Пежо 308, 2010 года, При покупке пробег был 58000, через месяц после покупки начались проблемы с двигателем, загорается ошибка antipolution faulty, на холостых оборотах двигатель вздрагивает (обороты падают до нуля, потом подскакивают до 1500), официалы твердят плохой бензин, нужно менять свечи, мыть инжектор, все сделал, ничего не изменилось, и снова официалы твердят про плохой бензин. Так и езжу с этой проблемой. Иногда другие появляются, ни с того ни с сего при включении стартера, все потухло, помогло отключение аккумулятора на 5 минут, завелась и поехала как ни в чем ни бывало. После этого никаких пежо в моем гараже не будет!!!

     

    Андрей

    19.03.14 | 21:15
    Ответить   #

  • Я сейчас не буду ничего говорить про надёжность. Но есть большая доля вероятности, что продавать Пыжа задолбаетесь

     

    Алексей Вальдемарович

    19.05.14 | 19:06
    Ответить   #

  • В поддержку комментариям. У нас в семье (это Я еще раз Я и Моя тень) Пять машин! И среди них есть 308, он был куплен просто так, не куда девать деньги! Машина просто не убеваемая!!! Я её и на переезде ЖД оставлял перед товарным поездом ВЛ, и с моста сбрасывал, и теракт 11 сентября, в башни врезались. Ничего её не брет, всё как новая! Так что ненадо про неё плохо говорить. Машина на 100 лет и больше!

     

    Артурчик

    14.06.15 | 20:44
    Ответить   #

  • Мой двигатель прошел 80 т.км . Замена масла у официалов через 10 т км свечи через 40 т. км. Полет нормальный. Но видео к 100 напрягает Замена головки 100 тыс рубасов не прикалывает. Слышу это уже не впервые.

     

    МИСЛ

    14.06.15 | 22:07
    Ответить   #

  • К машине здесь предвзятое мнение. Пежо 308 абсолютно стоит своих денег. Когда машина на гарантии, то боятся нечего. Если гарантия кончилась и есть проблемы, тут два варианта. 1. Машину обслуживали некачественно (хоть это был и официальный дилер); 2. Эксплуатация была неправильной и жесткой; 3. Вам не повезло и Вы нарвались на брак, а он есть у машин и за 10 млн.руб. У меня лично Пежо 308 2012 года. Я покупал ее новой у дилера. Про все проблемы начитался сразу, было очень грустно и страшно. Купил все равно, потому что понравилась жене и цена очень радовала нас обоих. Так как я живу далеко от Москвы, то осознанно отказался от гарантии сразу. Да и до этого обслуживая три новых машины у оф. дилера (Хендай Элантра и Соната, Додж Калибр) я прекрасно понимал что просто кормлю дармоедов. При этом постоянно были проблемы с этими машинами. В этот раз я решил все делать и обслуживать сам. Купил нужные ключи Торкс, книгу по ремонты, и зарегистрировася в Экзисте. В итоге спустя 5 лет эксплуатации с машиной нет проблем. Нужно только поменять родной аккумулятор. Что касается ролика, то это очередная страшилка. Когда я раньше ездил на старых машина я вообще не парился, а когда стал покупать новые то начал трястись и боятся (гарантия слетит, ремонт дорогой, нужно доверится профессионалам..). В общем так скажу, если руки есть, надо делать все самому. Сейчас можно купить в интернете все запчасти и инструмент. И машину я эту уже продал за 550 тыс. рублей (Брал за 700). Можете и не верить, доказывать ничего не собираюсь. За 15 лет владения своей техникой я продал шесть легковых и три грузовых авто, все покупатели очень довольны (даже спустя несколько лет). Любите свое авто и эксплуатируйте правильно. Счастливого всем пути и Удачи на дорогах!

     

    Всеволод г.Ступино

    11.03.17 | 05:52
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеРеклама