Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Skoda Yeti 2009

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Обсуждение

  • Столько проблем за такие деньги!!!

     

    Василий

    17.06.13 | 06:09
    Ответить   #

  • Очень многое - неправда

     

    Гость

    19.06.13 | 22:58
    Ответить   #

  • Ну нет доверия к этой девушке с испорчеными губами. Уберите ее с канала.

     

    Сергей.

    28.06.13 | 10:15
    Ответить   #

  • А кто-то, походу, беременная) Голос изменился))

     

    Сосок

    28.06.13 | 14:26
    Ответить   #

  • Василий, можно подумать, что все эти проблемы возникают на одной машине, причём на каждой ))) Это совершенно не так, у меня нет ни одной ;)

     

    Станислав

    03.07.13 | 00:49
    Ответить   #

  • Что касается проблем, то речь в сюжете больше шла о "детских" болезнях модели, которыми не обделены практически все марки автомобилей. Единственной не решенной до конца проблемой можно признать DSG7. А ведущую не трожте. Её профессиональный уровень, определяется не симметрией губ и не доверием Сергея, а рейтингом передачи. На мой взгляд качество её работы не вызывает сомнения.

     

    Фомич

    04.07.13 | 20:01
    Ответить   #

  • В курсе, что дровина! И еще и за такие бабки!!!

     

    Вячеслав Л

    13.08.13 | 17:26
    Ответить   #

  • Собрали все теоретически возможные косяки, которые не факт что встретятся в одной машине. Турбированный 1,2 из-за большого КПД и маленького объема в принципе не греется и это надо знать когда его берешь. Покажите мне авто, который не ломается :)

     

    Андрей

    30.09.13 | 19:21
    Ответить   #

  • А вот по версии англичан, эта машина входит в двадцатку лучших автомобилей за последние 25 лет, также признана лучшим семейным автомобилем 12 года

     

    Алексей

    30.09.13 | 21:01
    Ответить   #

  • В 2012 году я купил автомобиль Шкода с двигателем 1.2 TSI у официальных дилеров ,ООО "Альт-Парк" .В процессе эксплуатации автомобиля выявились серьёзные неисправности:
    1) Климат контроль автоматически меняет температуру подачи воздуха в салон ,руководствуясь температурой воздуха под капотом двигателя.(чем выше температура под капотом , тем ниже температура подачи воздуха в салон , и наоборот!).В добавок к этому в салоне постоянно ощущение не проветриваемого помещения(плохая пропускная способность выпускных дефлекторов).
    Эта проблема в данный момент остаётся актуальной ,система OBD ошибок не выдаёт, самодиагностика климатроник заблокирована, а дилеры данную проблему игнорируют!
    2) Автомобиль изначально имел вялую динамику разгона и повышенный расход топлива - ответ сервисного центра: "плохой русский бензин"! Во время второго ТО (30.000 км) ,после замены масла ,при запуске двигателя ,возник кратковременный звук ,похожий на работу мощного дизеля. Специалисты сервисного центра заверили меня ,что для этих двигателей это нормальное явление и я могу продолжать его эксплуатировать.На следующий день звук начал повторяться, но в сервисе ответ был тот-же, а на второй день после ТО звук стал стабилен и загорелась лампа сигнализации критического давления масла. И только тогда специалисты сервиса поняли ,что проблема в цепи механизма газораспределения! Так как автомобиль за восемь месяцев эксплуатации доставил мне немало проблем,не считая многих мелких дефектов,которые были частично устранены по гарантии,я потребовал у дилеров возврат денежных средств и вернуть автомобиль на завод. Мне предложили за него 700.000 рублей, хотя я за него заплатил почти 1.000.000 рублей. Я отказался. Дилеры настаивали на ремонте автомобиля, а если я откажусь от ремонта они снимут меня с гарантии! И хотя я понимал ,что они блефуют ,я согласился на ремонт.В результате меня обманули,сказав, что по регламенту, при срабатывании датчика давления масла, двигатель подлежит замене! Они стёрли ошибку из памяти и просто поменяли цепь ,приклеив все части корпуса двигателя на русский дешёвый герметик! Они гарантировали, что новая цепь не растянется. Но цепь растянулась ещё быстрее, чем предыдущая.!И что интересно : в обоих случаях система OBD не показала индикацию ошибки, только при сканировании на диагностической карте в регистраторе событий появилась запись"датчик положения распредвала G-40 недостоверный сигнал, тип ошибки 2 пассивно/спорадическая".И тут меня дилеры снова начали игнорировать, открыто заявляя, что я ни чего не докажу и так далее! От такого немецкого качества и сервиса я просто в шоке! Мне, водителю с двадцатилетним стажем ,достаточно было двух часов,основываясь на своём опыте и информации из интернета,понять ,что в данном случае имеет место инженерная ошибка и как её устранить буквально за 10 евро! И не надо пенять на поставщиков цепей! Цепи - отличные!

     

    anton

    06.10.13 | 18:31
    Ответить   #

  • Концерн фольксваген в презентации двигателей TSI утверждает: "длительные испытания,эквивалент трёхсот тысяч километров пробега, показали успешные результаты во всех циклах и каждый отдельный компонент имеет ресурс, соответствующий сроку службы двигателя" ! На картинке с устройством газораспределительного механизма двигателя TSI есть фраза: "распредвал приводится необслуживаемой цепью" ! А вот фото моего двигателя доказывают , что вышеперечисленные утверждения не соответствуют действительности!

     

    anton

    06.10.13 | 18:35
    Ответить   #

  • Если считать все возможные проблемы, то да, но на деле далеко не все так плохо. Езжу на октавии 1,8 TSI DSG 3 года и 42000 км. По роботу проблем нет, да, это не планетарный автомат, но как едет с DSG машина, ей можно многое простить. Первая лампочка перегорела на 40 тыщ (противотуманка), свечи в порядке, колодки так же. Лейте качественный бензин, типа луковский 95 экто и в пробках пользуйтесь режимом спорт или ручным и проблем не будет! К тому же гарантия на сцепления 5 лет!!! А замена стоит как на механике да и ходят они реально практически одинаково. Я знаю человека, который на октавии убил сцепление, на механике, на 20 тысячах, но это не повод говорить, что там плохая коробка!

     

    Otto

    26.11.13 | 19:42
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама