Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

SsangYong Actyon 2011

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Обсуждение

  • Да уж.... назвать его надежным язык не поворачивается. Очень много проблем на на небольших пробегах. особенно убил датчик раз в 20-40 тыс. км. по 5000 руб.
    Спасибо за тест. Буду иметь ввиду.

     

    Вячеслав

    13.05.14 | 16:53
    Ответить   #

  • Мнение об авто явно основано на БЕГЛОМ прочтение форума владельцев Актиона.
    Впрочем, при просмотре роликов по другим автомобилям, складывается аналогичное мнение. Хотя, по большому счету ничего плохого не сказала, но про ступичные подшипники точно бред

     

    Алексей

    13.05.14 | 20:29
    Ответить   #

  • Нормальная машина, проехал за год 21000 км. проблем нет вообще. На форум владельцев Актиона тоже залезал и почитав его понял, что там люди, которым лишь до чего нибудь докопаться (то столб кривой, то небо какое то не то). Не забывайте где живем, по каким дорогам ездим и чем каким бензином заправляем.
    Мне машина нравится, водительский стаж 20 лет. Было порядка 15 машин во владении (это для тех кто начнет говорить или думать, да ты мол чувак первый раз на машину сел и т.д. типа немецкие и японские 20-и летние машины лучше чем актион.).
    Сам диву даюсь, как посмотрю эту передачу, у них все машины после 20-30 тыс.км. на свалку (то тормозные диски менять, то движок в хлам , то стойки убитые и т.д.).

     

    Алексей

    12.06.14 | 21:20
    Ответить   #

  • Блин, случайно залез сюда, посмотрел, и ,не могу сказать, что это совсем объективно.... Владею Актионом с 2012г. Дизель, 150 л.с., механика, передний привод, пробег 47000 км. Водительский стаж 17 лет. Из всех перечисленных недостатков ничего такого не было, разве что в промороженном салоне немного поскрипывал пластик в левом углу торпеды на неровностях. На 33000 км заменил правый задний опорный сайленблок - заскрипел, и всё !!! В остальном всё ОК. Дизель только радует, даже в удушенной прошивкой версии в 150 л.с. крутящий момент в 360 н/м даёт о себе знать. Есть небольшой провал в тяге на малых оборотах (до 1800-2000 об./ мин.), но далее ...!!! он уже не чувствует-груженый или нет, подъем или нет. Когда эксплуатировал ежедневно, заводился утром в морозы до -30,-32 с прогревом свечей накаливания, всегда с первого раза ( не каждая зажигалка заведется !). Прошлой зимой после недельного стояния в морозы -27, -32, утром завелся только с четвёртой прокрутки, после чего я обиделся и .... поставил на зарядку аккум. Радует расход на дальние поездки 5,9-6,1 л. на 100 км., и это четыре человека со всей поклажей плюс кондей... Вообщем нормальная машина за свою цену...

     

    Сергей

    27.08.14 | 22:42
    Ответить   #

  • Отличный автомобиль, у меня бензин - 2013 год, передний привод, расход по трассе на круизе в среднем 8-8,4 л. Проживаю в Сибири, заводится всегда без проблем, в салоне тепло. Отличный автомобиль за свои деньги, получше во всех смыслах старых "Брендовых авто", а кому он не нравится, тот данным автомобилем реально не управлял и не владел.

     

    Сергей

    29.11.14 | 19:02
    Ответить   #

  • бензин-2013 год ручка, за время эксплуатации поменял по гарантии педаль газа (завышенные обороты, гарантия) в остальном машина радует, стаж 17 лет

     

    sneb

    24.12.14 | 12:48
    Ответить   #

  • Отзыв человека,который реально не владел этим авто. Про сверчки, скрипы и тп. можно говорить обсуждая абсолютно любое авто (особенно в зимний период, при непрогретом салоне). Автомобиль плохо заводится при низких температурах - бред полный. Про задние стеклоподъемники - могут выйти из строя у многих авто по причине редкого их использования (смазка загустевает со временем). По поводу ходовой - да нормальная у него ходовка, все зависит от вождения (это всетаки не внедорожник) Как у многих корейцев ходовая не совсем (мне по крайней мере) понятна: глубокие выбоины глотает, мелкие поперечные трещины в асфальте почему то вызывают вибрации в салоне. Владел авто с ручной коробкой (бензиновый двигатель), ездил на автомате - в неблагоприятных погодных условиях (грязь, наличие снежной каши и тп.) ручная коробка передач при наличии хорошей резины ( не штатной Кумхо или Нексен ) показывает себя намного лучше автомата (автомат часто просто закапывает Актион в снег или грязь).Салон автомобиля просто шикарный, не в плане качества отделки, а в плане функциональности и обьема. Купил я Актион в 2013 году - 150 л.с.РКП. В общем автомобиль радовал меня до тех пор, пока не выявились 2 ГЛАВНЫХ ЕГО ГЕМОРРОЯ : цепь ГРМ и приводной ремень.За время его владения (2.5 года) 3 раза менялся приводной ремень вместе с роликом (причем 2 раза его просто рвало на ходу). Цепь ГРМ была заменена при пробеге 30тыс. км.!!!!!!!!!!! И поверьте мне - это далеко не единичный случай с бензиновыма моторами

     

    Денис

    22.01.16 | 19:42
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама