Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Краш-тест Chevrolet Niva и Renault Duster

Программа «Полигон» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Полигон

Совместный проект телеканала «Авто Плюс» и газеты «Авто Ревю». Тележурнал, рассказывающий об испытаниях автомобилей, проводимых одним из самых авторитетных автомобильных русскоязычных изданий «Авто Ревю». Зрители смогут увидеть, как журналисты испытывают автомобили и выставляют им свои оценки. Интрига передачи в неожиданных поворотах испытаний, поломках тестируемых автомобилей, поисках причин их возникновения, выявлении брака. В каждой программе звучат комментарии экспертов издания.

Обсуждение

  • дастер весьма интересная машинка, да и цена на всё про всё приемлемая (если не долбить её обо всё, что на наших дорогах попадается)

     

    Гость

    23.11.12 | 19:14
    Ответить   #

  • Очень интересно посмотреть на ресурсные испытания УАЗ Патриот с обновлённой панелью и дизельным двигателем ЗМЗ.

     

    Гость

    25.11.12 | 10:58
    Ответить   #

  • "Замазывают оптику желтым цветом да и сам автомобиль" и автомобиль тоже замазали))
    "Двигатель у автомобиля всего один" странно обычно 2 стоят, и дизель в салоне на коленках у водителя)) Конечно понятно автора но смешно.

     

    Илья

    22.01.13 | 21:01
    Ответить   #

  • Я работаю на Шевике,пробег ещё не очень большой,но выводы могу сделать.Итак.Отопление салона на высоте,из всех отечественных авто ,да и иномарок тоже,лучшее.Хотя на ИЖ-ОДЕ4х4 тоже очень радует.правда задним пасажирам опять не повезло,передние сваряться, а задние только придут в себя.На ОДЕ эта проблема решена.Но стёкла отходят все.Посадка меня устраивает,спина на дальних дистанциях не устаёт,в отличии от 213 или214,на 213 работал до Шевика.Рулевое достаточно информативное,свой Форд Транзит, так что есть с чем сравнивать,это для скептиков.За 27 тысячь км пробега ничего не ремонтировалось.ТО в фирменном салоне.только замена масла и салоный фильтр.Правда зная разговоры владельцев первых шевиков,за передними ступичными подшипниками слежу постоянно и перед вторым ТО отрегулировал их самостоятельно.Был неболшой люфтик.Народ говорил что очень мало стоят гидрокомпенсаторы ,но толи проблему решили,толи мне повезло,пока всё хорошо.По кузову проблема есть и она озвучена в тэсте.Малейшая царапина и лезет жук.По салону:быстро запищал птеньчик в мотре печки правда только в первом положении,пока не критично,зато сверчки завелись очень быстро по всему салону,не критично,разговорам не мешает,но неприятно.Режим эксплуотации щадащий(кто его знает сколько мне на ней ещё ездить,может до пенсии).Обкатывал, и то по старинке, до 5000,не более 80 км/ч и без перегруза.Мнение моё такое:для машинки за эти деньги неплохо,многие иномарки собраные в России ведут себя много хуже,да и не в России тоже.213 Нивка отбегала 212000 тоже без проблем,покрайней мере капиталку не делал ничему,всё родное,кроме расходников и менял карданы,тот и другой по разу.По Дастеру сказать пока ничего не могу,у нас они только появились,и пробеги у всех очень маленькие,но думаю что как отразили в тэсте,так и будет в жизни.

     

    николай лукьянов,Архангельская область.

    12.02.13 | 22:31
    Ответить   #

  • Про то как убивали Шниву показали хорошо, а вот про Дастера как то слабовато.В основном только как он идёт по трассе. Сложилось впечатление что Дастер ездил практически по асфальту .Интересно сколько в него долили масла?

     

    Олег

    14.02.13 | 23:26
    Ответить   #

  • Испытания идут долго об этом подробно можно прочиать на сайте АР, там полно фотографий

     

    Павел

    13.03.13 | 23:47
    Ответить   #

  • 06:49
    Шевроле пишется как Shevrolet???

     

    dani1m

    07.05.13 | 18:14
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама