Рейтинг@Mail.ru
Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Электромобили в России

Программа «Попутчик» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Попутчик

Каждый день в эфире программы «Попутчик» ведущий вместе с гостями в студии обсуждает самые интересные автомобильные темы: от новых нормативных актов и особенностей эксплуатации автомобилей до автомобильной истории и экзотики. В программе принимают участие эксперты, аналитики, юристы, представители официальных структур, ГИБДД, МЧС, Минтранса, представители дилерских центров известных автомобильных марок, автосообществ, известные журналисты, спортсмены – все те, кто напрямую связан с автомобильной жизнью страны.

Обсуждение

  • Бред. Чтобы перевести весь транспорт планеты на электротягу с зарядкой от энергосети - понадобятся даже не сотни, а тысячи новых АЭС. Ведь речь о гигаваттах, если не миллионах гигаватт энергопотрбеления. Какая, к черту, экология?

    Ископаемое топливо имеет энергоемкость в десятках мегаджоулей на литр/кубометр. Это очень много. И даром. КПД современных ДВС (порядка 30%) нисколько не умаляет общую картину - какое безобразное количество энергии транспорт планеты тратит в час, в день.

    Лучше бы продвигали метан - его на порядки больше в природе, чем нефти, и переработки, как таковой, для использования в качестве топлива - практически не требуется. Выхлоп он даёт очень экологичный, бензин с дизтопливом отдыхают, токсичность у него очень низкая, взрывоопасность на открытой площадке тоже низкая, т.к. он легче воздуха. Проблемы с понижением рабочего давления в системе, в отличие от пропана, не возникнет даже при минус 60 градусах "за бортом".

    В чем, блин, проблема? Хотите маркетингово-привлекательный "простой и тихий" автомобиль - ну так используйте метановые топливные элементы - никаких ДВС, из движущихся частей - только электромоторы на колесах.

    Надоело, блин, слушать улыбчивую рекламную ложь..

     

    Игорь

    28.05.13 | 02:10
    Ответить   #

  • Хотелось бы конкретизировать о количестве Гиговатт для зарядки электромобилей. Пусть в обозримом будущем в России появятся 10 млн автомобилей. Среднестатистический электромобиль для подзарядки требует мощность 2 квт. Таким образом, если все они начнут заряжаться одновременно потребуется суммарная мощность в 200 ГГватт. Учитывая, что это крайний случай, принимаем, что одновременно будут заряжаться только 30% электромобилей. При этом потребуется мощность электросети в 60 ГВт. Суммарная мощность электростанций ЕЭС России на 2012 год более 180 ГВт. В ночное время простаивает около 50% мощностей ЕЭС, то-есть 90 ГВт. Электромобили и будут заряжаться в ночное время. Таким образом, даже существующим мощностей электростанций России будет достаточно.

     

    Александр

    31.05.13 | 12:02
    Ответить   #

  • Посмотрите шире. Как частный случай - понятно, что пофиг, пусть продается. Но если подумать о массовой, хотя бы на 70-80% замене ДВС в транспорте на всей планете на что-то другое - я об этом.

     

    Игорь

    09.07.13 | 14:37
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама