Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Выбираем тип двигателя - атмосферный и турбированный

Программа «Автоэкспертиза» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Автоэкспертиза

Ведущий с гостями программы обсуждают покупку нового или б/у автомобиля разных классов от бюджетных авто до суперкаров. Особенности эксплуатации разного вида техники: от автомобиля до снегохода. В программе принимают участие эксперты, аналитики, представители дилерских центров известных автомобильных марок, автосообществ, журналисты, спортсмены.

Обсуждение

  • гостям надо знать особенность тех или иных двигателей. у 1.4TSI тигуана с термостатом все отлично, такая конструкция и да он долго греется, проблема всех мало объемных двигателей. выгода турбо: меньший расход относительно динамики, большая динамика при меньших л.с. отсюда следует меньший налог, а надежность? кто сейчас ездит миллион километров на одной машине? современные машины быстрее сгниют или придут в непотребное состояние, особенно в Москве. турбины от VAG при нормальной эксплуатации ходят 250-300 тыс.км. я за турбо. Спасибо за программу.

     

    Александр

    28.03.13 | 13:30
    Ответить   #

  • Я за атмосфер. На незначительное снижение расхода мне по-барабану, а вот на ресурс - наоборот. Люблю подолгу ездить на одних и тех же машинах, и на большие расстояния (тыщ 10-30 за одну поездку) - нужны в первую очередь именно надежность и большой ресурс. Исходя из этого для меня в турбо нет никаких плюсов. Являясь поклонником БМВ, плююсь от их новых моторов, поголовно теперь идущих с турбинами. У самого три атмосферника БМВ, ну может лет 10 я еще на них проезжу, а потом... печально, но будущее все равно за турбиной и рано или поздно придется приобретать.

     

    Эдуард

    29.03.13 | 09:49
    Ответить   #

  • Так или иначе, будущее за турбо-моторами меньшего объема.
    Ничего страшного в этом нет, т.к. ресурс всего силового агрегата с протяжение времени будет увеличиваться...

    А какую горючку моторы будут кушать - это уже неважно! Вон, электро на подходе!!!

     

    Иван (Матрикс)

    14.12.14 | 17:44
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама