Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

BMW X5

  • Телеканал: Авто Плюс
  • Цикл: Наши тесты
  • Дата эфира: 02.04.2014
  • Выпуск №: 758
  • Метки выпуска: BMW, BMW X5, кроссовер, Кирилл Ларин, тест драйв, тест драйв видео, тест автомобиля, тест машины
  • Тест-драйв автомобиля: BMW X5. Третье поколение BMW Х5 образца 2014 года было официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. Модель пришла на смену нынешнему поколению популярного кроссовера BMW X5, выпускаемого с 2006 года. Какие изменения претерпела модель, расскажем в очередном выпуске программы «Наши тесты».

Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Наши тесты

Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

Обсуждение

  • Вообще не понимаю зачем нужно это авто? Денег стоит кучу, обслуга, думается, не дешевая, все по системе узлов, то есть ТО тысяч по 30-50, страховка бешеная, угоняемость - высшая. Выбор сейчас сумасшедший, народ уже перепокупал себе и переездил на всем, чем угодно. Не факт про провалится в продажах или выберется только за счет БУ.

     

    User/

    05.04.14 | 02:14
    Ответить   #

    • Ну этож премиум сегмент. Данные авто покупают люди с более чем большим да статском и перемещаться в комфорте. Не думаю что много бизнесменов готовы отказаться от своей машины в пользу практичного пежо 106 или матиза

       

      Константино

      07.04.14 | 22:08
      Ответить   #

      • То есть вы намекаете на то, что количество зарабатываемых денег обратно пропорционально количеству мозгов у того кто зарабатывает? Ничто не должно мешать человеку смотреть и понимать за что он платит, сколько бы он не зарабатывал. Зачем такой максимализм? Практичных машин гораздо больше. Говна сейчас не делает практически никто. Вопрос в другом, для чего покупают такие машины? В России, судя по всему, для того что бы казаться успешными, потому как большинство остальных людей на это ведется. Большинство представительских автомобилей покупают организации но никак не частные лица.

         

        User/

        11.04.14 | 03:27
        Ответить   #

        • Судя по этой критике, нам нужно стремиться к повозкам лошадиным!!!
          Все новое дорого! И имя себе не купишь! Эта машина результат работы умнейших людей в своей области, а не передратый с плаката серийный автомобиль. Я бы купил этот автомобиль, да же если б пришлось заплатить и больше денег. Благодарю компанию БМВ, которая создает машины для водителей а не пассажиров! Говна не делает никто, и как баварцы тоже))))

           

          Виталик

          20.09.14 | 02:00
          Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама