Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

LADA Kalina 2

Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Наши тесты

Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

Обсуждение

  • калина хороша! но вот мелкие недочеты портят общую картину. А как известно, сейчас автомобиль выбирают исходя из мелочей " фишек". Вроде датчика дождя и света, вроде не так и нужно, а приятно когда есть щегольнуть этим перед друзьями. Многие говорили что не всегда с первого раза могли соединить телефон с мультимедией по блютус, а организаторы умолчали, как можно перезагрузить систему не выходя с авто. Просто надо было при включеной "музыке" 10 сек. удерживать кнопку "выкл", система перезагрузиться и все будет "ОК".

     

    Сергей Николаевич

    11.06.13 | 17:33
    Ответить   #

  • Можно на вскитку назвать 6 недочетов которые были на Калина 1 и по " наследству передались Калина 2 это: 1)Молдинги дверей отклейваюся, как и на калина 1 держаться на скотче жизнь ничему не учит. Сам два раза менял их по гарантии.2)трещят ограничители дверей при открывании 3)предупреждающая наклейка на панели приборов справа через месяц похожа на увядщую розу 4)сидения на кочках проявляют свой "голос" скрипят, тоже меняются по гарантии 5) шумит на кочках вещевой ящик 6) шильдики компании отклеиваются
    НЕУЖЕЛИ я много требую от АВТОВАЗА отдавая свыше 405 тыс. руб.Чтобы такие недостатки были на мой машине. Где обещанноое улучщенное качество в 10 раз?????? Вот я лично пока не готов платить автовазу за такой продукт , такие деньги с такими недостатками на Калине 2. КТО ЗА ИЛИ ПРОТИВ МОЕГО МНЕНИЯ??????

     

    Юрий Сургут

    11.06.13 | 17:52
    Ответить   #

  • За 405тыс.руб можно камри 2003 года купить с пробегом 200тыс.км. Проездив ещё 100тыс.км. вложения в неё и в калину-2 будут примерно одинаковые.Только удовольствие от вождения и положительные эмоции 10:1.

     

    sergey16

    15.06.13 | 22:40
    Ответить   #

  • sergey16, Чушь сотку калина от ездит без особых поломок и вложений... А Камри если сломается ремонт ой как дорого обойдется...
    "удовольствие от вождения и положительные эмоции 10:1." - с этим не поспоришь...

     

    Jonn

    17.06.13 | 11:47
    Ответить   #

  • этот корреспондент пытается выдавить умную мысль, но как-то не очень у него выходит, нудный обзор как и прочие

     

    евгений

    27.06.13 | 21:25
    Ответить   #

  • Внешний вид,салон, мультимедиа... А краш тест??? Машину можно поменять, а вот жизнь?!

     

    Сергей

    12.07.13 | 23:22
    Ответить   #

  • Бедный ведущий, 13 минут нести чушь - это искусство....
    Может наш и стал ближе к соотношению цена - качество, но там еще далеко даже до сопки, про Эверест молчу...
    Помню когда ее анонсировали. говорили что сделают традицией выпуск каждые полгода новое авто...можно поспорить про новизну калины, но не о том...
    Может ВАЗ сделает традицией собирать нормально те автомобили, что есть, решат проблемы шумки и т.д.? Чтобы постов на вроде Юрия было 0 ? А потом уже сделают традицию выпускать новые модели? :)

     

    Гость

    13.07.13 | 07:44
    Ответить   #

  • Да, еще раз убеждаюсь в непрофесиализме этого журналиста, смотрел недавно с ним тест соренто2 рейстал и он ему откровенно не понравился зато Лада калина2 по его словам это просто верх мастерства! Я конечно понимаю что в сравнении с старым АвтоВАЗом это наверно прорыв но вспомнить кто такие корейцы были еще каких то15 лет назад. Короче была задача поднять российский автопром вот и стараются)))

     

    Евгений

    13.07.13 | 11:56
    Ответить   #

  • А по сути,машина как была НИКАКОЙ так она и осталась,и в будущем не изменится.

     

    вадим

    19.07.13 | 23:14
    Ответить   #

  • Честно! Фуфел за 400 тыс!

     

    Игорь

    19.07.13 | 23:41
    Ответить   #

  • Кроме шумоизоляции и вибраций, серого салона, не знаю за что ругать Калину, во всяком случае первую. Пусть коробка тугая, но уже в первой Калине это исправили, поставили новую, над которой немецкие инженеры потрудились, с троссовым приводом. Подвеска отличная. Проходимость при наличии хорошей резины завидная!!!
    В Калине 2 над дизайном постарались, как никак дизайнер "Volvo" участвовал в проекте. В первой Калине даже с восмиклапанным старым двигателем, на котором клапана не гнутся, можно ехать 180 кмчас после того как притрутся детали двигателя . А новый двигатель 21116 с облегчённой ШПГ гораздо шустрее, по крайней мере ускоряться точно быстрее будет. На низких оборотах в городе - то что нужно.
    Да сами тесты посмотрите другие! Почему-то "Приору" там совсем не хвалят. А хвалят новый Ларгус. А для новой Калины сделали обзор, который она заслуживает. Причём новая стоит 400 тыщ со всеми удобствами. Не знаю что может быть лучше! Для Автоваза это большой шаг вперёд.

     

    Владимир

    02.08.13 | 13:05
    Ответить   #

  • слишком дорого 300000 ей цена тогда будут брать, а так лучше чуть добавить и иномарку взять например сандеро или солярис до 500000 можно уложится

     

    ильдар

    15.11.13 | 10:04
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама