Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Lada Vesta

Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Наши тесты

Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

Обсуждение

  • Ну ничё так, позитивненько!

     

    Вестовод

    13.11.15 | 20:51
    Ответить   #

  • Как правило,всё временное становится постоянным... Дневных огней нет, кнопки открывания багажника снаружи нет, да и не одного крючка или петель для крепежа багажа. Это всё появиться конечно, в обзоре упоминалось, может и ещё что-то полезное, но только через пару лет не раньше. Хороший вещь из мелочей вкладывается...

     

    Евгений

    15.11.15 | 08:12
    Ответить   #

  • Скажите пожалуйста название музыки которая начинает играть с 11:44.

     

    Станислав

    15.11.15 | 09:24
    Ответить   #

  • Оцинковка кузова плюс. Клиренс, тоже плюс. Минус - АМТ. Уж лучше бы вариатор поставили. А так, как потенциального покупателя интересует лишь с ниссановским двигателем и МКПП. Если будет в топе только с АМТ, лучше что-то другое куплю.

     

    Гость

    15.11.15 | 21:35
    Ответить   #

  • Если спокойно ездить то робот будет служить верой и правдой долгие годы. Кто сказал что кузов у весты оцинкованый?

     

    Станислав

    15.11.15 | 22:25
    Ответить   #

  • Слишком дорогая цена для жигулей, двигатель с коробкой могли бы уже новый и сами разработать а не вывозить деньги из страны, это двигатель хорошо везет предыдущие легкие кузова да и колеса 14-е намного легче было крутить. Если цена будет дороже 500 брать ее будут плохо, количество опций и качество материалов на порядок выше даже у китайцев хотя они не так давно на рынке. Единственные конкуренты весты это китайцы и то уже не все, в центральной России жигули не очень ценятся а Кавказские республики за такую цену не купят машину, а у кого на Кавказе и есть деньги то они лучше возьму б/у иномарку и престижнее и качество намного лучше даже у 3-5 летней машины. Эта машина должна была появиться лет 5 назад.

     

    Александр

    16.11.15 | 09:33
    Ответить   #

  • У меня в Приоре и то плафон на потолке есть неужели это такая дорогая плюшка или два стеклоподъёмника (почти у всех судя по разным тестам коими кишит интернет на задних дверях вёсла)а за дисковые тормоза вообще лучше не вспоминать на концепте почему-то стояли а на серии ни-ни что-ли как опцией бы уже ставили так нет же Экономия зато премии у топ мэнэгеров ихних дай бог каждому.

     

    Руслан

    16.11.15 | 23:44
    Ответить   #

  • Почему название машины на буржуйском языке,а?

     

    Гость

    17.11.15 | 18:31
    Ответить   #

  • Как говорил Генри Форд ,,Хороший автомобиль,это новый автомобиль'' и сравнивать новый автомобиль с изрядно потрепанной иномаркой по моему несерьезно.

     

    Сергей

    17.11.15 | 22:51
    Ответить   #

  • Посмотрим чего зря по клавишам тарахтеть ни чего толком не зная, а все и всё знают, что да как и по чем, все только где то, чего то услышали, чего то видели в интернете и несем бред всякий не зная толком ничего, как испорченый телефон. Будет машина будет цена пощупаем посмотрим на нее и цену, тогда можно о чем то говорить, а так только болтовня ни о чём

     

    Дашуха

    24.11.15 | 22:19
    Ответить   #

  • видимо задний диван проектировали для рахитов (особенно позабавило как ведущий голову склонил на заднем диване. ну неужели авто нельзя сделать чуть крупнее, объемнее, СЕРЬЕЗНЕЕ. это в стране то с огромными запасами руды. стыдно за наш автопром. ИМХО. может кто то и горд, но не я. лезем в европу, а для себя сделать нормальное авто не можем, а точнее не хотим. не автомобиль а-машинка. ну вот и чем она особо отличается от приоры или калины или гранты или калины 2? бамперами?)) разгон до 100 за 13сек на АМТ)). а если трое пассажиров посадить и пара чемоданов)) а потом удивляемся почему столько аварий) дак ясно понятно, захочешь обогнать на трассе и не успеешь, встречка прилетит(дороги то-полторы полосы). соляре 7 лет и она ну ни чем не хуже. если бы весту сделали во времена появления первой калины то да, заинтересовало бы, а тааак(( печаль. в общем очередной авто для такси.

     

    ANTON

    28.01.16 | 11:01
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама