Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Renault Koleos (2008)

Программа «Наши тесты» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Наши тесты

Телепрограмма, посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.

Обсуждение

  • Снимите пожалуйста тест-драйв обновлённого Koleos! Очень интересная машина!

     

    Антон

    12.06.14 | 17:16
    Ответить   #

  • И если можно то сюжет про подержанный KOLEOS с вариатором.

     

    Сергей

    10.11.15 | 00:15
    Ответить   #

    • У меня теперь уже хорошо подержанный Колеос 2011 г.в. с вариатором комплектация BOSE. В октябре нам 5 лет и уже 118000 км. Больше всего обычно интересуются состоянием вариатора и расходом. У нас пока с коробкой всё в порядке, расход по Щёлково летом 10-10,5, зимой 11,6. Трассовый примерно соответствует заявленному производителем, если не забираться далеко за 100 км/ч и не устраивать гонки со старта (хотя это он делает прекрасно благодаря вариатору и прекрасному ниссановскому движку) составляет 8,5-9,0 литра на сотню 95-го бензина. Зимой по городу прекрасно обходится и 92-м. Только рычит сильнее и резче реагирует оборотами на педаль газа. Звукоизоляция превосходная, штатный ксенон продержался 4 года, в прошлом году сменил лампы на корейские, обошлось на порядок дешевле официалов. Дважды сменил передние колодки, на второй раз и передние тормозные диски. Один раз заменил задние колодки. Всё от восточного соседа. Около 100 тысяч пробега заменил передние рычаги подвески (оф.дилер обошёлся здесь выгоднее). Слабое место - стойки стабилизатора. Хоть у дилера, хоть в обычном сервисе - год, полтора и можно снова менять. На 45000 км по гарантии заменили кардан - стал хрустеть, причём при закрытых окнах практически не слышно было. Свечи выхаживают 60000 гарантийных км без проблем, замена не приносит ни малейшего улучшения показателей. Родная резина Kumho продержалась 4 сезона. Сейчас катаюсь на Tigar - отличается вдвое меньшей ценой и немного шумит до 40-50 км/ч, если совсем выключить радио. Зимой нешипованная Пирелли. Пока не менял. Очень хороша и на гололёде, и на асфальте. Из глубокого снега позволяет вытаскивать лежащих на брюхе С-классников, для этого достаточно перевести коробку в ручной режим и принудительно включить 4WD, чтобы не мучать вариатор и не ждать срабатывания антипробуксовочной системы. После этого просто положить ногу на газ, и машинка сама всё сделает. Вобщем машиной очень доволен, бояться поломки вариатора не стоит, его ремонт обойдётся по московским расценкам в 60-80 тыс. руб., продление ресурса при этом ещё примерно на 60-80 тысяч пробега. С учётом экономии примерно 2 л/100 км по сравнению с обычным автоматом ремонт обходится бесплатно. Современные роботы (они сейчас поголовно на большинстве авто из-за дешевизны) не ходят более 80000км.

       

      Александр

      04.08.16 | 21:09
      Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама