Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Honda CR-V

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Обсуждение

  • Я являюсь владельцем CR-V 3 уже 9 лет, пробег 140ткм.
    Практически все сказанное – неправильно!
    1. Кузов душит – неоспоримый факт, но понимаешь это только тогда когда откручиваются некоторые детали кузова и подрамников. На CR-V 1, по моему, было хуже.
    2. С крышки багажника вода льется за шиворот, а не салон. И воды в багажнике не бывает!
    3. Парктроники умирают, но из-за коррозии значительно реже чем из за внутренних обрывов.
    4. Передние фары матовеют только галогены, ксенон в 140 ткм в идеале.
    5. Бампера имеют очень маленький свес, к тому же они скошены, поэтому оторвать их мне не удалось ни разу.
    6. Пластик в салоне не скрипит даже в 200ткм.
    7. Муфта кондиционера требует проточки в 100ткм, если при первых не включениях компрессора не сделать профилактику, тогда точно будет замена муфты в сборе, а это дорого!
    8. Шумоизоляция не хуже чем в РАВ 4.
    9. Кожа – экокожа - к 100ткм становится неприглядной.
    10. Мотор показываете то не 2,4.
    11. Сальник коленвала не течет.
    12. Цепь по регламенту меняется в 120ткм, и не нужно ждать пока она вытянется, перескочит и загнет клапана.
    13. Масло мотор не ест, поэтому его недостатка быть не может.
    14. Регулировка клапанов раз в 45ткм по регламенту.
    15. Бензин, почему 95 лучше? По руководству от 91-го.
    16. Лямбда в 140ткм отлично работает.
    17. Замена масла в автомате и моторе лучше бы делать в 2 раза чаще чем предписано в руководстве, т.к. условия эксплуатации в городе считаются тяжелыми.
    18. Датчик положения АКПП просто чистится, можно даже профилактически, но у меня в 140 ткм еще ни разу не требовалось чистки. Случаи были.
    19. Муфта подключения заднего привода не электрическая, а масляная Dual Pump System, и она не перегревается.
    20. Рулевая рейка начиная с 50 ткм до сегодняшнего дня не изменилась.
    21. Шаровые меняются отдельно от рычагов.
    22. Задние пружины проседали в некоторых машинах, независимо от загрузки. Причем во время гарантии.
    23. На новой машине колодки и тормозные диски ходят мало, но неоригинал очень живуч.
    24. К 140ткм износились направляющие пальцы тормозных механизмов.
    25. Уезженных и криминальных автомобилей очень много!

    Любую машину нужно обслуживать!

     

    Алексей

    16.11.17 | 00:03
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама