Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Renault Megane 3 2010

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Подержанные автомобили

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Обсуждение

  • Крайне непрофессиональный и поверхностный обзор. Во-первых: данный вишневый Меган 2-х литровый, во-вторых: про количество на рынке дизельных и 2.0 авто чушь, дизельных Меганов на вторичке пруд пруди, а 2.0 ставились не только в богатой комплектации, уже с конфорта двиг 2.0 доступен. Про третью фазу двигатель 1.6 вариатор ни слова, плюс еще и противоречие самой себе, то подвеска не надежна, но дешевая, то всего лишь втулки и стабилизатора и амморты на 60, и шаровая на 90, остальное на 150, прям очень ненадежна.

     

    Иван

    12.03.15 | 07:32
    Ответить   #

  • Обзор- лажа какая-то!
    у Меган2 и Меган3 общего очень немного( платформы разные).
    Да и про подвеску мало правды сказано.
    В 90% случаев первая поломка - рвутся отбойники передних аммортизаторов (на 60тыс.км.)
    далее при нормальной эксплуатации в подвеску лезть придется не раньше 80тыс.км., и это будут стойки стабилизатора.
    наконечники и шаровые очень выносливые.
    А про то, что АКПП DP0 надежнее механики....ну не знаю...наверное не на тех форумах материал собирали....
    У самого Renault Fluence в комплектации Sportway 2л.+вариатор.
    пробег 120 тыс.км.
    Из ремонтов:
    -на 40 тыс.км замена замка двери по гарантии;
    -на 85 тыс.км замена отбойников передних аммортизаторов
    + одна замена колодок перед и зад. Всё!

     

    Дмитрий

    15.03.15 | 20:31
    Ответить   #

  • Типично журналистский поверхностный подход. Проблема с фазорегулятором характерна для двигателя 1,6 предыдущего поколения, а на меган-3 ставят либо аналогичный двигатель, но без фазовращателя, либо вовсе 1,6 от ниссан. Полная чушь о ненадежности механической коробки передач и о трудностях включения передачи по причине несмазанных тросиков зимой. Резюмируя в стиле ведущей - в целом беспроблемный и надежный авто, но требующий надлежащего ухода.

     

    ДиМитрич

    17.03.15 | 20:04
    Ответить   #

  • Ведущая мало чего понимает в автомобилях, рассказывает заученный текст из Интернета. Серьёзно воспринимать её обзоры не следует. Да и общий уровень программки говорит о её малобюджетности. Посредственная съемка и монтаж, а место съемки говорит само за себя.

     

    Сергей

    21.02.16 | 08:59
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама