Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Газель Next. Вся правда о машине

  • Телеканал: Авто Плюс
  • Цикл: Попутчик
  • Дата эфира: 21.09.2012
  • Выпуск №: 1716
  • Метки выпуска: Next, ГАЗель NEXT, ГАЗель
  • Ведущий в студии Владимир Гаврилов беседует с гостем программы Федором Лапшиным о "Газели NEXT".

Программа «Попутчик» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Попутчик

Каждый день в эфире программы «Попутчик» ведущий вместе с гостями в студии обсуждает самые интересные автомобильные темы: от новых нормативных актов и особенностей эксплуатации автомобилей до автомобильной истории и экзотики. В программе принимают участие эксперты, аналитики, юристы, представители официальных структур, ГИБДД, МЧС, Минтранса, представители дилерских центров известных автомобильных марок, автосообществ, известные журналисты, спортсмены – все те, кто напрямую связан с автомобильной жизнью страны.

Обсуждение

  • Посмотрел от части много нюансов и прямо так сказать выдумок
    Давно уже были фото данной газели год назад уже на Клубе газелистов http://www.gazelleclub.ru так же там обсуждение данной модели next и так же есть фото прототипа Газель3 http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=20586
    Убила фраза что двигатель cummins без проблемный и там только масло меняют, больше похоже на рекламу его уже по несколько раз перебрали и некоторые владельцы поменяли двигатель на 405 ну а все проблемы есть его тут http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72

     

    Сергей

    29.09.12 | 16:58
    Ответить   #

  • Кто поменял дизельный двигатель на 405-й??? И кто его "несколько раз перебрал"? И, главное, где? Сочиниловка какая-то.

     

    Павел

    01.10.12 | 20:30
    Ответить   #

  • Павел, Вы хоть бы для приличия посмотрели ссылки которые даны, там всё есть и даже с фото вскрытого двигателя, о какой только замене масла может идти речь и скорее не сочиниловка, а некомпетентность или как написано выше реклама, если даже не поинтересовались у реальных владельцев данного агрегата.

     

    Сергей

    02.10.12 | 09:02
    Ответить   #

  • Сергей, я на том форуме больше года. Мой ник там - Lukashin. Машина с Cummins у моей фирмы в парке. Двигатель отличный. Так что некомпетентность у вас. Если какой-то оригинал поменял Cummiuns на 405-й так это скорее курьёз, не более того.

     

    Павел

    02.10.12 | 10:43
    Ответить   #

  • Наверно главный минус cummins - он не наш, а все-таки китайский, но в погоне за улучшение качества продукта не до патриотизма, все средства хороши.

     

    Павел

    02.10.12 | 11:25
    Ответить   #

  • Павел, интересно если Вы так давно там, разве не читали раздел cummins http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=72 разве не видели фото вскрытого двигателя и тд. Зачем же вы так сразу про сочиниловку, когда сими прекрасно знаете про так называемый курьез. Я писал не про вас а про гостя передачи и про его слова, который позволил себе выразится за владельцев двигателя, когда сам у их и не поинтересовался.

     

    Сергей

    02.10.12 | 12:43
    Ответить   #

  • Да и главный минус данного двигателя это не только импортные и очень дорогие запчасти, но и то что в нашей стране дизель особенно с таким расходом 11-14л не выгоден экономически посчитайте на досуге. Сравните с 405м двигателем где расход такой же цена топлива дешевле, запчасти дешевле, и много ещё плюсов включая установку ГБО, но завод свои проблемы с ЗМЗ возложил на плечи потребителей, да уж тут точно не до патриотизма

     

    Сергей

    02.10.12 | 12:52
    Ответить   #

  • Сергей, затем, что там куча народу пользуется этим движком и ничего не разбирает и не перебирает. Тем более не менеяет на ЗМЗ. Если кто-то так сделал это никак не характеризует массовое отношение.
    Да и вообще - Cummins - современный мотор, смешно его с ЗМЗ сравнивать.

     

    Павел

    02.10.12 | 18:15
    Ответить   #

  • Павел, я сужу по отзывам на форуме, а не по куче неизвестного, эта же куча может быть недовольна, давайте смотреть на реальность, да и там же на форуме можно увидеть массовое отношение главно не ленится а почитать темы, а вы видно массовый опрос проводили где то там. Насчет современности вы что? разве на современных двигателях нужно регулировать клапана? он может и современный для нашего автопрома, но до нормального понятия современости ему не дотянуть и не по расходу и тд как и газели в целом. Ещё раз рекомендую почитать темы что вы упорно не делаете, а просто выдумываете.

     

    Сергей

    05.10.12 | 01:23
    Ответить   #

  • Сергей, вы просто сочиняете зачем-то. Есть множество людей с этим двигателем. Множество. И на форуме, и просто в жизни. И я сам на фирме которая использует газель с дизелем. И большинство людей довольны. Некоторые - очень довольны. И исключения есть, так они по всем двигателеям и машинам есть.
    Темы на форуме я регулярно читаю. И перед тем как покупать машину читал, и теперь слежу. (Сам езжу на Соболе полноприводном). И на форуме можно увидеть массовое отношение - двигатель нравится.

     

    Павел

    08.10.12 | 11:38
    Ответить   #

  • Сергей вы идите на форуме дальше сидите ))) Куминс отличный дизелек, тяговитый на низах ... только коробка ему не дает раскрыться на скорости после 90-100км ч .

     

    евген

    20.12.12 | 23:11
    Ответить   #

  • А какой ресурс у Куминса? При годовых пробегах 120-150 т.км на сколько его хватит? Расход соляры великоват.

     

    Игорь

    13.02.13 | 19:59
    Ответить   #

  • Скоро в эфире тест первый тест Nexta, как говориться, не порпустите ))

     

    Павел Федоров

    11.04.13 | 08:41
    Ответить   #

  • Хочу сказать следующее, что у меня на бизнесе стоял 4216 с гбо расход в среднем на газу 17 л.- это по Москве. Накрутил 70 т.км. никаких нареканий кроме отсутствия эл. вентилятора охлаждения. летом не хватает охлаждения. Но эта опция стоит порядка 3 т. руб для завода. А двигатель хорошо себя показал, а с гбо еще экономичнее. В пересчете на бензин расход - 8-9 л. на сотню. С практичной стороны битопливная конструкции - это при эксплуатации в глубинке повышенная живучесть. Хочу Некст с битопливом!

     

    Михаил

    15.04.13 | 23:28
    Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама