Доступ в данный раздел RedMediaTV запрещен для пользователей, не достигших 18 лет.

Закрыть

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
АвтоЕдиноборстваЮморИсторияСериалыЭротикаКухняИнтересноеМузыкаИндия
Предыдущий выпуск Следующий выпуск

Kia Cee'd и Seat Leon

Программа «Выбор есть!» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»
 

Выбор есть!

Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.

Обсуждение

  • езжу на сиде и согласен с каждым словом! Доволен покупкой!

     

    Игорь

    20.08.13 | 16:03
    Ответить   #

  • В программе допущены ошибки, во первых в SEAT LEON доступен с панорамной крышей, во вторых двигателей аж 5. 1.2 TSI 86 л.с.,1.2 TSI 105 л.с.,1.4 TSI 122 л.с., 1.4 TSI 140 л.с.(с умным управлением блока цилиндров), и 1.8 TSI 180 л.с. (не 160 как заявлено в программе), в третьих в FR версии, есть кнопка позваляющая настроить автомобиль под себя, MODE, режима 4 (Эконом, Нормал, Спорт, Индивидуал) причем настраивается не только Руль, но и вообще весь автомобиль, включая подвеску.

     

    Сергей

    21.08.13 | 19:44
    Ответить   #

  • Кия 940 т. С 1.6 движком наитупейшая машина, которая навивает тоску или сеат 1.8 турбо 180л.с. за 970т. сев один раз за руль, ты уже никогда не будешь смотреть в сторону корейского автопрома. Выбора нет!!!

     

    Стас

    22.08.13 | 18:11
    Ответить   #

    • Из-за таких как Стас люди бьются на дорогах. Сид прекрасная машина, а ведущии не говорят что она особо шустрая. Да, она не шустрая, но мне ваша шустрасть нафих не нужна.

       

      Гость

      22.08.13 | 21:16
      Ответить   #

      • Ни кто не заставляет вас гнать во весь табун, лишние кабыли например при обгоне фуры на проселочной дороге добавляют безапасности, у всех наверное были ситуации при обгоне, когда мощи не хватало или например при выезде на мкад. Щас многие любят херачить по обочине под 150 км/ч. Выезжаешь ты на мкад по своей разгонной полосе и видешь, что сзади несется какой нибудь порш кайен, надавил на педальку и хоп у тебя уже соточка и он успел оттормазиться. Запас мощности это безопасность,а разбиться можно и на кие.

         

        Стас

        22.08.13 | 22:37
        Ответить   #

  • 180 сил это конечно хорошо, но посмотрите на цены допов и задумаетесь, а оно стоит того или нет. Езжу на сиде по городу и по трассе и движка вполне хватает. А в пробках стоять не всели равно сколько кобыл под капотом.

     

    Антон

    22.08.13 | 21:23
    Ответить   #

    • Какие цены на допы? 970тысяч, версия фр. там все уже есть. Я кстати не особо гонщик. сеат вообще жене взял. Потестив много машин жена сказала, что кия это самый убогий вариант для покупки. Красивая обертка, а внутри какашка. Выбирали между гольфом и сеатом, гольф 1.4 лям. Поэтому выбор остановился на сеате. Кстати до этого у нее хундай был, теперь она говорит,что понимает тех людей которые заявляют про корейцев не лицеприятные вещи. Короче попробуйте, что нибудь немецкое или японское и сами все поймете.

       

      Стас

      22.08.13 | 21:52
      Ответить   #

      • Вообще не согласен. Заморочился и глянул на этот Seat. Блин, за миллион почти я что-то не понял где там машины на миллион. Езжу на А4, но в серьез посматриваю на Спортаж. Езжу на нем каждые выходные и про корейцев плохо говорит тот, кто на них не ездил ни разу, а дешево понтуется.

         

        Егор (Котельники)

        26.08.13 | 15:51
        Ответить   #

  • Проведите тест Орландо и Кашкай + 2

     

    Jonn

    25.08.13 | 14:38
    Ответить   #

  • К разговору о европейцах и корейцах.Езжу на Фабии, отец купил Рио. Кореец подкупает внешним: всего много(даже подогрев руля), качество материалов,хром,глянец, мощьность 122лс.В Фабии гораздо проще,ничего лишнего,86 кобыл. И вместе с тем, машина собраннее, слаженнее, добротнее, гораздо просторнее корейца, и эргономика удобная,информативнее дисплей. Если в Рио за первым хорошим впечатлением начинают всплывать недостатки,то в Фабии,наоборот, находишь за что её еще можно любить. К разговору о Сеате. Сам владел Сеатом,доволен. Шкода менее спортивная, ощущения целостности авто похожи.Чем дольше езжу на Рио тем меньше желания её купить. НО это только в сравнении с "немецкими" братьями из Чехии и Испании. Для не притязательного водителя сам по себе Киа Рио хорош.

     

    Edel

    29.08.13 | 15:52
    Ответить   #

  • Интересно а редактора читают комментарии, хоть бы извинись за некорректные данные про ЛЕОН.
    Про то, кто как едет, я ездил на всем на всем и на корейцах и на японцах и на немцах, такого ощущения, от управления автомобилем, ни где, как в СЕАТ нет, даже в ауди с которой они на одной платформе.
    А к тем кто наговаривает на СЕАТ придите в салон и прокатитесь на автомобиле, вы поймете что это и как это, и стоит ли машина (зажигалка) миллион или нет, если по сути это Ауди А3 в другом корпусе. Все дело в том что у нас в стране к СЕАТ отношение, как к китайцу, а все потому, что марка не знакомая.
    Даже авто+ на это поддался, взял сравнил машины, по комплектациям и ценам не сопоставимые друг с другом. Надо было тогда сравнивать машины стоимость примерно похожей, а у СЕАТ это версия FR, как раз 970000 - 990000 т.р.

     

    Сергей

    01.09.13 | 11:24
    Ответить   #

    • Сергей, не бредьте. Вся информация правильная. Названы 3 правильных движка, просто у одного из них есть разные варианты. Но никто не говорил вам обратное. А по цене машины сопоставимы очень сравнимы. Я очередной раз сделал вывод насколько подтянулись" корейские автомобили

       

      Гость

      03.09.13 | 15:42
      Ответить   #

      • Специально взял Конфигуратор по СЕАТ и посчитал. Комплектация с люком, парктрониками, с музыкой 10 динамиков и саббуфер.
        с двигателем 1.4 140 л.с. на механнике, в Версии FR получается 981т.р.
        А двигатели приведены не корректные, так как движки 1.4 122 и 140 разные движки. Хотя бы взять систему отключающую в пробках 2 цилиндра, что делает автомобиль очень экономичным именно в городе.
        Да и вот еще новость пришла сегодня СЕАТ ЛЕОН Автомобиль года 2013 в Европе.

         

        Сергей

        09.09.13 | 14:17
        Ответить   #

  • Все эти турбированые малообьемники, фигня не надежная и дорогая в обслуживание, против старого доброго атмосферника киа, причем мотор на сиде на цепи, а ее хватает на 200000 км. минимум, к этому пробего турбированые малообьемники уже требуют дорогостоящих ремонтов или того раньше. Плюс эти раз рекламированные фольтсвагеновские dsg, на которые дается отдельная гарантия до 60000 км. не внушает особого доверия, для современной российской жизни, киа сид-идеальный автомобиль гольф класса.

     

    Максим

    11.12.13 | 02:07
    Ответить   #

  • Всем привет. Обладаю двумя Сеатами.
    1. У каждого есть свои потребности и каждый вправе выбирать то что ему нравится.
    2. Гарантия на Дсг 150000км. Или 5лет.что наступит раньше.
    3. Любой немец дешевле в обслуге чем кореец или японец. У меня все были машины могу судить.
    4. В данном ценовом сегменте лучше машины нет.
    Рулежка , торможение, гарантия на авто.
    Кул анс-у всех авто два года фольксваген Групп. По истечении гарантии вы можете обращаться к официальному дилеру если что то вышло у вас из строя и завод может принять решение вплоть до погашения стола процентов бракованный летали. И при этом у вас закончилась гарантия и вы можете сами обслуживать свой авто! А! Есть такое у у кого нибудь.
    Дверь автомобиля выдерживает 100 кг. Веса.
    Это коллеги безопасность. Когда на перекрестке вменя выехала тойота в бок по касательной. У меня спокойно открыли двери. А водитель тойоты вылезал через заднюю дверь.
    Толщина стали намного толще японцев и корейцев. Только у немцев прямой впрыск и современные агрегаты. Вы не смотрите черно белые телевизор с современным дизайном? Наверняка у вас дома плазма! А телефон у вас с тот скрипом! Ага! Попались! Вы можете выбирать современные вещи но они менее надежны чем, старые.
    Надеюсь вы меня поняли. В одном вы покупаете новую обертку при,выборе корейца или японца. У немца выипокупаете технологии. Кайфуйте от современных вещей а не от псевдо новинок.
    Да! Турбина имеет свое охлаждение. Ломала в ней нечему кроме крыльчаток. Новая турбина стоит около 30 000 рупиев. Свою я,поменял на 190 000. Пробега.
    Ой. Это дорого? Нет. Мой расход топлива настолько мал что я окупит семь таких турбин. И тяга у меня 1500 до 5100 оборотов! Зачем она нужна это тяга? За тем что измеряют мощность в лошадиных силах, а это не верно. Так как тащит машину крутящий момент. Какой крутящий момент и на каких обороиах на атмосфернике? То-та! Обычно кого четырех пяти тысяч оборотах.
    Как сказал энциклопедия феррари-лошалмные силы продают автомобиль а ньютона метры выигрывают гонки.
    Всем хороших дорог. Будьте современны.
    Все машины хороши но каждая ар своему.

     

    Денис

    10.06.14 | 17:32
    Ответить   #

  • Просто супер Денис!!!Все конкретно.

     

    AleksKit

    10.12.14 | 19:28
    Ответить   #

  • Молодцы!!! Все подробно и досканально рассказали и сравнили. Сид универсал еще выигрышней на фоне того же сида хэтчбэка. Ведущим 5+

     

    Эльнар

    28.02.15 | 20:28
    Ответить   #

    • Гольф основатель сегмента, но это не значит, что прям идеальная машина. Где-то он выигрывает, где-то проигрывает. Просто если сравнивать - то сравнивать нужно не предвзято, а корректно. У каждого свои критерии для выбора авто. При покупке своего я стоял перед выбором: шкода октавия, сеат леон, фольксваген джетта и киа сид. Выбрал последнего, так как имелся негативный опыт у моих знакомых по эксплуатации авто от фольксваген групп (джетта, тигуан, октавия). Еще раз хочу повториться - это не рекламирование сида, а мой выбор. И выбор есть у каждого человека. На высказывание Дениса по поводу гарантии: 5 лет у корейцев предпочтительнее 2 лет у немцев, потому что проблемы обычно начинаются после 3 лет эксплуатации. Насчет технологий: турбированный двиг имеет меньший моторесурс, чем атмосферник. Гидротрансформаторная АКПП ремонтируется в мастерских, а DSG ремонтируют только на заводе в Каселе - это по времени более 2-х месяцев (пока отправят, отремонтируют и привезут обратно) - все это время без машины. Поэтому немцы и сделали исключение - гарантия на коробку - 5 лет, а то бы мало кто брал их авто с проблемной коробкой, стоимость ремонта которой составляла около 400 тыс. (почти 50% от стоимости авто). А проводить аналогию с телевизорами - некорректно, так как электроника развивается большими темпами и технологии действительно в ней меняются, в то время как в автопроме, по большому счету, меняется только дизайн кузова и мощность двигателя. Это если сравнивать авто с ДВС и электрокары, или с ДВС и работающими на воде (когда их всех доведут до совершенста) - вот тогда и будет сравнение технологий и ДВС проиграет , как анахронизм.

       

      Андрей

      12.12.15 | 03:34
      Ответить   #


Добавить комментарий

Пользовательское соглашениеПолитика в отношении обработки персональных данныхРеклама